colourblindGallery в своей деятельности исходит из понимания того, что она функционирует на ясном и сложившемся рынке искусства, каким является рынок искусства Кельна, Германии и Европейского Союза. ? даже на таком рынке есть возможность найти свою нишу и своего зрителя. Наше название и наша концепция, на наш взгляд, частично отражают парадоксальность феномена искусства: человеку свойственно видеть то, чему его научили видеть. Каждому полезно изредка становиться дальтоником и проникаться иными чувствами и взглядами, пытаясь увидеть мир с иной точки зрения.

colourblindGallery в выборе экспонентов ориентируется на общемировые тенденции интернационализации искусства и поэтому ставит перед собой задачу познакомить немецкого и европейского зрителя с малоизвестными художниками из разных частей света, но представляющих, на наш взгляд, несомненную ценность для мировой культуры. Мы отдаем себе отчет, что процесс представления художника и принятия его творчества публикой и коллекционерами занимает время, силы и средства, но в тоже время, нам ясно, что, делая наш выбор, опирающийся на полученные знания и опыт, мы поступаем верно в данных условиях.

Содержание деятельности colourblindGallery –  результат тесного взимодействия триады: художника, галереи и покупателя, где каждая составная часть – равноправный участник креативного процесса. Галерея не рассматривает себя в качестве меркантильного посредника, а определяет свое место как место продюсера или художника-постановщика завершающего этапа рождения произведения искусства, но с которым начинается его другая жизнь, не зависящая от его автора.

Галерея не делает различия в «важности» видов искусства, а основывается исключительно на субъективном понимании нескучности, новизны, уникальности и харАктерности тех предметов, которые выставляются для обозрения и предлагаются к продаже. В нашем понимании искусство должно порождать эмоции, воодушевлять, способствовать возникновению желания творить самому. Этому должны способствовать высокий профессиональный уровень и оригинальность выставляемых работ, концептуальная целостность выставки.

Целевая аудитория colourblindGallery – в первую очередь, поколение 28-40 летних людей, успешных в своей основной профессиональной деятельности и проявляющих эстетический и инвестиционный интерес к искусству. Эта категория людей имеет основательную теоретическую подготовку и глубокие познания процессов, происходящих в современном искусстве. Покупку предметов искусства они рассматривают как инструмент увеличения доходов и как осознанное собирательство предметов, близких по духу и настроению. Очень важная для нас категория посетителя и партнера – сложившиеся коллекционеры, умеющие находить в огромном потоке предметов искусства самое ценное и обладающее максимальным потенциалом для роста.